Top.Mail.Ru

Что такое Title и как его составить?

Title — заголовок страницы, которые отображается в сниппете поисковой выдачи, на вкладке браузера и необходим для обозначения содержимого на странице сайта. Так например title «Чем отмыть белые кросовки дома», говорит поисковику о том, что данная статья будет описывать методы чистки белых кросовок. Рассмотрим на примере запроса «что такое фразеологизм», как это выглядит в поиске.

что такое тайтл

Для чего нужен?

Title напрямую влияет на ранжирование статьи в поисковых системах. Именно в этом мета теге вы сообщаете поисковым роботам о содержимом своей страницы. Title — то, с чего начинается взаимодействия пользователя с сайтом, если речь идет о поиске, поэтому крайне важно сделать заголовок статьи оптимизированным под поисковые системы, привлекательным, чтобы пользователь обратил внимание и кликнул именно на ваш сайт во всем разнообразии выдачи.

Где прописать title?

Сайты могут быть на абсолютно разных cms. Разберем заполнение title на наиболее популярной cms — WordPress.

Чащего всего SEO параметры текста задаются с помощью плагинов — дополнительных надстроек для сайта. Так и для заполнения title на wordpress есть плагины, которые отвечают за мета теги.

Один из самых популярных SEO плагинов для WP — YOAST SEO. Для того, чтобы прописать title для статьи, после поле ввода основного текста находим блок с SEO настройками (его можно найти сразу после страницы/записи/рубрики).

Заполнение title статьи

Для всех остальных плагинов WP примерно одинаковые поля для ввода, так что запутаться будет сложно.

Если же нет возможности прописать title с помощью какого-то плагина или у вас самописный сайт, то в таком случае стоит обратить внимание, что данный параметр можно заполнить через тег <title>Тут какой-то текст тайтла</title>. Тег проставляется в <head>. Пример:

title в html

Как составить title?

Чтобы правильно составить заголовок, стоит запомнить несколько основных моментов:

  1. Title страницы должен быть уникален для всего сайта и не должен повторять description или h1.
  2. Основной ключ группы должен быть в самом начале конструкции заголовка статьи для увеличения кликабельности и определения основного ключа поисковику.
  3. Для дополнения атрибута, нужно использовать средне- и низкочастотные запросы, чтобы увеличить релевантность всех запросов группы.
  4. Для естественности конструкции используем знаки препинания, союзы и предлоги.
  5. Избегать повторения одного и того же слова в рамках одного тайтла.
  6. Пишите в заголовке только то, что действительно описано и раскрыто в статье, не обманывайте пользователей и поисковик. Т.е., если в самой статье нет отзывов, то не указывайте их в title.
  7. Обращайте внимание на то, как тайтлы заполнены у конкурентов и какие дополнительные слова подсвечивает поисковик, при вводе основного запроса.
  8. Избегайте пустого перечисления ключей, это влечет за собой переспам.

Title главной страницы: как и куда его поставить?

Если на сайте уже назначена главная страница, то тайтл прописывать необходимо именно на данной странице (принцип точно такой же, как и у обычной статьи) Чтобы проверить назначена ли у вас главная страница, то стоит перейти в Настройки → Чтение, посмотреть — назначена ли страница, либо у вас просто выводятся последние посты.

Тайтл на главной странице

Если у вас не назначена главная страница, то тогда стоит сделать настроки вывода тайтла с помощью плагина yoast seo:

title главной страницы

Ссылка на основную публикацию