Top.Mail.Ru

Чек-лист оформления статей для информационных сайтов

Очень часто при оформлении статьи что-нибудь забывается, особенно, когда это происходит на потоке. Ниже представила для вас список действий для контент-менеджера, которые стоит выполнять для качественного оформления и продвижения статьи.

Чек-лист оформления статей

  1. Заполненный Title. Уникальный для всего сайта и не повторяет Descritpion и H1.
  2. Заполненный Descritpion. Уникальный для всего сайта и не повторяет H1 и Title.
  3. Заполненный H1. Уникальный для всего сайта и не повторяет Descritpion и Title.
  4. Наличие списков. Упрощайте большие абзацы с перечислением — приводите их к спискам, так проще запоминается и принимается информация.
  5. Наличие цитат.
  6. Блоки внимания (выделение основных мыслей цветом: позитивные, негативные мысли по теме).
  7. Перелинковка со статьи.
  8. Иерархия заголовков H2, H3, H4 и т.д. Заголовки должны быть цепляющие и информативные, чтобы читатели останавливались и вчитывались в текст.
  9. Содержание статьи.
  10. Наличие картинок, схем, фото, инфографик.
    • Заполненный alt.
    • Описание картинки по необходимости. Важно! Описание желательно закрывать от индексации, т.к. можно переспамить ключами. Описание картинок полезно для людей, которые «читают по горизонтали».
    • Качественные картинки.
  11. Видео вставки.
  12. Таблицы.
  13. Маленькие, емкие абзацы по 3-5 предложений.
  14. Если статья подразумевает какой-то дополнительный виджет, например, калькулятор подсчета ипотеки — вставляйте. Если вы не будете использовать дополнительные виджеты, будете постепенно терять пользователей из-за повышенного количества отказов, т.к. ваша статья не будет отвечать пользователю полностью.
  15. Файлы для скачивания по необходимости.
  16. Наличие возможности оценить статью.
  17. Написать пару комментов к статье.
  18. Размещение в правильную рубрику + формирование URL.
  19. Если есть соцсети, обязательно репостните к себе, попросите друзей, чтобы обеспечить минимальные заходы на статью.
  20. Закинуть статью в оригинальные тексты.
  21. Отправить на переобход в Яндекс и Гугл.

Всегда делайте такой контент, который Вы бы хотели прочитать сами.

Ссылка на основную публикацию